Полезная информация - Сделки с недвижимостью

Успех сделки зависит от многих факторов. Для риелтора, работающего с конкретным человеком, важным представляется понимание мотивов продажи или покупки недвижимости.

Наиболее распространены следующие поводы: продажа/обмен старой квартиры для приобретения более комфортабельной или, наоборот, дешевой; съем жилья иногородними гражданами; желание молодой семьи завести собственное жилище; переезд ближе к месту работы или учебы; повышение престижности района; стремление сберечь и приумножить финансы, вложив их в недвижимость, и пр. Поводы весьма конкретны, и их можно выяснить при первом контакте с клиентом, не прибегая к каким-то специальным ухищрениям.

Неопытные маклеры зачастую довольствуются такой информацией: «Нужна трехкомнатная квартира там-то и там-то, ценой не выше такой-то». Но профессионал знает, что людям, в конечном счете, необходимы не только недвижимость как таковая, но и осознание достижения поставленной цели. Чтобы наилучшим образом удовлетворить покупателя, надо учитывать его проблемы и интересы. Так сто живое общение, когда риелтор помимо знания рынка показывает свою общую эрудицию, компетентность, демонстрирует уважение к собеседнику, чрезвычайно важно.

Переговоры или презентации следует выстраивать с учетом общечеловеческих фундаментальных потребностей. Слова «безопасный», «хороший», «чудесный», «удобный», «престижный» и т.п. вызывают положительные эмоции. Но это пустое сотрясение воздуха, если не подготовлены фактические доказательства. Без них не добиться главного – убежденности клиента в правильности выбора и доверия к словам!

Чтобы покупатель удостоверился, что в предлагаемой квартире есть системы безопасности, необходимо рассказать о наличии консьержа, домофонов, видеосистем, сигнализации. Кроме того, модно сделать акцент на таких благоприятных факторах, как надежность и качество строительных и ремонтных работ, выполненных известным генподрядчиком, упомянуть экологические достоинства местности, близость лесопарка, чистого водоема, отметить тишину и пр. Следует подчеркнуть присутствие рядом оздоровительного, медицинского, спортивного центров, детских садов, школ.

Напоминание о продуманной удобной планировке детских комнат и благоустроенности детской площадки около дома также послужит аргументом в пользу приобретения данного жилья.

Для состоятельных людей определенное значение имеет наличие соседей одного с ними или даже более высокого социального и имущественного статуса. Поэтому обязательно нужно упомянуть известные фамилии или назвать корпоративных владельцев.

Многие граждане подсознательно испытывают неуверенность в себе и нуждаются в подкреплении своей самооценки. Напоминайте клиентам, что недвижимость – это зримое подтверждение их способностей и достижений.

Хороший маклер – человек с широким кругозором. Он способен, скажем, дать бизнесмену полезные рекомендации, как сэкономить при реконструкции приобретаемого под магазин помещения или каким образом провести рекламную компанию.

На переговорах можно рассказать об истории и перспективах развития рассматриваемого района. Чем больше потребностей обещает удовлетворить конкретное предложение, чем грамотнее и аргументированнее оно представлено риелтором, тем выше вероятность успешного совершения сделки.



Сделки с недвижимостью Сделки с недвижимостью

Script memori: 1894992 bytes
0.042815208435059 - vremya zagruzki v microsec