Полезная информация - Репутация риелтора

Риелторская услуга не материальна. Что остается у клиента после ее получения? Остается представление о компании и ее сотрудниках. От того, каким оно будет, зависит, обратится ли потребитель повторно и станет ли впоследствии рекомендовать компанию своим друзьям. Насколько позитивными окажутся впечатления клиентов, настолько успешно будет складываться вторичная клиентура риелтора. Чем она обширнее, тем меньше затраты фирмы на привлечение клиентов, тем выше заработки риелторов и тем престижней становится на рынке труда его профессия.

Понятие репутации риелтора неразрывно связано с понятием «вторичная клиентура». Именно она является настоящим капиталом каждого риелтора и риелторской компании в целом. Капиталом в прямом смысле этого слова, потому что когда продают риелторскую фирму, то, по сути, покупают именно вторичную клиентуру. Остальные активы компании обычно не значительны.

Достойная репутация компании – это хорошее вложение в будущее.

Общественное мнение о репутации риелторской организации складывается из мнения отдельных клиентов, отзывов общественных объединений риелторов, коллег, партнеров и СМИ. Каковы же основные составляющие репутации? Для потребителя это минимум затрат; максимум выгоды; безопасность; удобство получения услуг; нравственность отношений. За последние годы повысилось качество риелторских услуг. За счет чего это произошло? Прежде всего, вырос профессионализм, как сотрудников, так и управленцев компаний. Связи с чем возросла исполнительская дисциплина риелторов. Резко сократилось число жалоб со стороны клиентов на качество услуг. Постепенно снижаются трудозатраты, и, как следствие, растут заработки работников этой сферы. Все большее значение приобретает честность и порядочность в отношениях.

Лозунг врача «Не навреди!» в полной мере применим к работе риелтора. Главное, для него - ни при каких обстоятельствах не действовать против клиента, соблюдать его интересы. Не могут быть нравственными отношения, построенные на обмане. Если риелтор утаил от клиента свою комиссию, то потеряет его доверие. Поэтому на рынке недвижимости остается все меньше специалистов, скрывающих истинный размер вознаграждения за оказанные услуги.

Риелторские услуги не могут быть дешевыми по определению, потому что очень трудоемки. Ведь на продажу одной и покупки другой квартиры профессионал должен затратить как минимум 240 человеко-часов! А если добавить сюда усилия юристов, руководителей, диспетчеров, техническое оснащение, то трудозатраты будут еще больше. Покупая услуги риелтора, человек, прежде всего, покупает его время, экономя свое. Вторая составляющая услуг – деньги. Бытующее мнение о том, что, обратившись к частному маклеру, а не в агентство, можно сэкономить, ошибочно. На самом деле маклеры за свое посредничество берут гораздо больше, чем риелторские компании, но открыто не заявляют об этом, прибегая к тактике утаивания.

Есть еще одна сторона – формирование спроса покупателя. Опытный риелтор в состоянии понять истинные потребности клиента и удовлетворить их.

Ну и последняя составляющая риелторских услуг – помощь в приобретении кредита. Банки охотнее дают их клиентам риелторских агентств, с которыми заключены договоры о сотрудничестве, чья репутация не вызывает сомнений, а сотрудники прошли специальное обучение.

Агентство недвижимости «Гарантия» является официальным партнером ОАО «Сбербанк России» , «Номос-банка» и многих других банков. Наши специалисты посоветуют условия, какого банка будут наиболее выгодными при покупке данного объекта и подойдут конкретному клиенту. Звоните и приходите, мы обязательно Вам поможем сэкономить время и деньги!



Репутация риелтора Репутация риелтора

Script memori: 1903520 bytes
0.019032955169678 - vremya zagruzki v microsec