Полезная информация - Риелторские услуги при продаже

Сложившаяся ситуация не является новой для профессионалов рынка, однако она заставляет вспомнить те аспекты риелторской деятельности, о которых в период ажиотажного спроса многие успели забыть. В условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента залогом выживания и успеха для риелтора становится качество обслуживания граждан, скорость реагирования на их запросы, умение создать позитивный фон и эффективные схемы взаимодействия компании и нуждающихся в ее услугах людей. Не менее важным представляется наличие ликвидного предложения, но с этим в наступившем году, судя по всему, проблем не возникнет.

Как показывает многолетняя практика на рынке недвижимости, отношения с потенциальным клиентом развиваются по двум сценариям: либо стороны свободны от жестких обязательств, либо заключают эксклюзивный договор. Риэлтор менее мотивирован на работу без гарантии вознаграждения, поэтому в первую очередь он обслуживает клиентов, связанных с ним договорными обязательствами.

Резкое повышение цен на объекты недвижимости и последующая стагнация, имевшие в дальнейшем, безусловно, негативным образом сказались на деятельности многих риелторов. В равной степени это касается и собственников предлагаемых к продаже объектов. Очевидно, что сейчас, в совершенно других условиях, бизнес-модель «берите что есть, завтра и этого не будет» стремительно теряет свою актуальность. В особенно уязвимом положении оказался риелтор. Ведь удержать покупателя и одновременно объяснить продавцу, что ситуация на рынке изменилась, - довольно сложная задача. Для ее успешного решения необходимо вспомнить ряд простых истин.

Основой современного бизнеса в настоящее время является клиентоориентированность и профессионализм. Данное утверждение не требует доказательств. Простым примером служат концепции непрерывного обучения и работы онлайн, которые доказали свою экономичность. Особенное значение приобретают профессионализм персонала и стремление удовлетворить запросы клиентов в сфере оказания услуг. Современное агентство недвижимости как раз и является предприятием по оказанию услуг, причем дорогостоящих. Очевидно и то, в настоящих условиях никто не станет платить за услугу ненадлежащего качества.

«Кто виноват?» и «что делать?» - извечные вопросы на Руси. Если с ответом на первый из них не все так просто, то ответ на второй лежит на поверхности. Рецепты просты и надежны. Внедрение современных методов менеджмента, предоставление объективной информации в процессе деятельности и постоянная работа с персоналом, нацеленная на повышение профессионализма и культурного уровня, как каждого отдельного сотрудника, так и компании в целом, неизбежно приведут к хорошим результатам в любых условиях. Важнейшей составляющей успеха являются также маркетинг и реклама, значение которых в риелторском бизнесе растет постоянно.



Риелторские услуги при продаже Риелторские услуги при продаже

Script memori: 1899288 bytes
0.019213914871216 - vremya zagruzki v microsec